пятница, 9 сентября 2011 г.

Времени на то, что бы писать в блог нет. Да и писать-то нечего. Я теперь хочу тату. Только из хны. Настоящая мне не к чему. Хочу с компасом. Ну короче я знаю какую.
Теперь фото за эти дни.

Наш новый фонтан)


Сегодня были красивые облака.

Пчелка.
Анютка.

Аня, Нана, Ваня.
Нанка такая милашная. Нана сестра Сони.
А мы завтра не учимся :Р Ееее. Можно выспаться, отдохнуть и ещё погулять по железной дороге. С фотоаппаратом, конечно. Хотела сегодня сходить на набережную вечером, точнее съездить. Одной туда переться не охото, и никто не захотел туда ехать. Блин а там так классно должно было быть.. Или будет.. Вот что там намечается:
 Фонарики будут пускать. 300 штук в один момент. Круто.
Ещё сегодня Полина прилетает из Таиланда. Или уже прилетела. Пока её не слышно, не видно.

2 комментария:

  1. фонтан у вас красивый)
    я тоже хочу себе тату, только настоящее. хочу, чтобы мне обвели мой шрам - маленькое сердечко.)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно) Если маленькое тату - то да, это нормально. Просто для меня, когда взрослые женщины с огромным тату, например на плече, да ещё и в платье, зрелище не из приятных.

    ОтветитьУдалить