суббота, 17 сентября 2011 г.

Я только что пришла домой, сейчас на часах 20:48.
Уже 22.55 и я только начинаю писать) Сегодня была на фотокроссе. Фотокросс - это реально крутое мероприятие. Было очень весело. Мы не очень то и опоздали, если считать, что уроки у нас закончились в 13.35, вышли мы из школы в 13.50, а на месте встречи нам надо было быть в 14.00. И мы за 10-15 минут доехали от нашей школы до площади Ленина. Добежали до остановки, сели сразу же в автобус, проехали 3 остановки, побежали в метро, доехали до площади Ленина и дошли до места встречи) Нам выдали разные задания. Команда наша состояла из: меня, Риты, Регины, Валентина, Жени и Андрея. Вот они:

(это задание "с пакетом на голове в воздухе")

Мы назвали команду вспышка,девиз был такой: "Вспышка слева, вспышка справа, Голливуд кричит нам Браво!!!"
Это конечно очень весело, море эмоций. Под конец когда мы уже опаздывали, мы на ходу разрисовывали лица маркерами и фотографировались) (тоже задание). Так, разрисованными, мы и зашли в здание, где проводилось награждение. На нас все так смотрели, но было весело. Нас много фотографировали). Мы заняли 3-е место) Но нам ничего не дали, призы дали только первому месту и второму. Рита:

На речном вокзале:


Потом, после того как все закончилось мы поехали домой. Сначала на метро, потом на двух автобусах. Я села сначала в 1264, но потом поняла, что хочу заехать в Ашан. Явышла на учительской и села на 1064. В Ашане я купила маме подарок, у неё же завтра день рождения. Купила:


У Ашана (небо шикарное):
Возвращаясь из Голден парка я заметила, что фонтан светится. Я, вся уставшая, естественно потащилась туда, как сорока на что-то блестящее. Так красиво. Первый раз вижу его, когда он включен.


У Аечки родился котенок С:
Когда будут фотки, это скорее всего в понедельник, расскажу все поподробней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий