пятница, 22 апреля 2016 г.

Едем мы с Соней мимо Большой медведицы, я вспоминаю, что мне нужна там лампочка, и мы заезжаем ее купить. Одна проблема - я не знаю какая лампочка и в каком магазине. Ладно, с лампочкой более менее разобрались, мама прислала фотографию в вотсапе, но на вопрос о магазине она ответила: "в каком-то лампочковом вроде бы на первом этаже в Большой медведице". Путешествие начинается. Сначала мы обошли первый этаж, нас отправили на второй, оттуда отправили на цокольный этаж. А лампа круглая и очень редкая, как оказалось. В итоге мы нашли магазин, где они бывают, но парень отправил нас в соседнее здание - Красный мамонт, потому что лампы лежали там. Мы дошли, стали спрашивать, говорят, что нет. Парни из мамонта стали звонить парню из медведицы (целый зоопарк) и спрашивать, отправлял ли он к ним девушек. Тот говорит, что нет, а они ему: не ври! (ну в общем пока мы шли в мамонт, парень из медведицы поменялся с парнем из мамонта и пришел к нам). Отправили нас в соседний отдел, сказали, что там китайцы продают, может быть у них есть. Мы пошли, на кассе русская женщина, думаю, странно, почему китайцы. А потом смотрю - китаец спит на диване. Лампочку мы нашли похожую, но меньше диаметром и мощностью. Женщина говорит нам: да ничего, просто в две дужки вставите, а в третью не дотянется, так и будет висеть. Мне эта идея ну очень не понравилась, и пока я думала из соседнего отдела прибежали парни с лампами, давай нам махать и говорить, что нашли. Ну в общем после звонка маме и измерения ламп рулеткой, мы нашли нужную.
А еще успели погулять по медведице)




Комментариев нет:

Отправить комментарий