вторник, 20 октября 2015 г.

Очень насыщенные дни. 
Понедельник 12 октября: ходили в кино на "Марсианина" - я, Соня, Юля, Ксюша, Таня Игашева, Максим, Никита и Миша.
Четверг 15 октября: после пар поехали в академгородок, покушали в республике, посмотрели на технопарк, прошли квест "Психбольница" - я, Соня, Даша, Юля, в 10 часов вечера сходили на "Эверест" -я, Соня, Шипа и потом до двух ночи болтали и щелкали семечки у Сони дома.
Пятница 16 октября: с утра я нажарила сырников Соне и Шипе, после пар решали тервер -я, Артур, Соня, Даша, внезапно решили потом поехать к Соне. Вечером-ночью смотрели Зеркала, который оказался совсем не страшным, ходили в магаз за соком, играли в крокодила, смотрели фотки друг друга на телефонах - я, Соня, Даша, Никита и Максим.
Суббота 17 октября: спустя два дня, приехала домой, обнаружила гостей: бабушку, Машу и Федю.  Делали салатики и всякие вкусняшки в честь др папы, а вечером я спустилась к Соне и мы несколько часов болтали.
Вторник 20 октября: была только одна физ-ра, ну и лекция по маркетингу, на которую мы не пошли, после которой мы поехали в кино на "Прогулку" - я, Даша, Соня, Юля, Максим, Саша, Никита и Миша.












Комментариев нет:

Отправить комментарий