суббота, 8 августа 2015 г.

Сегодня ездили за грибами в Базой. Это еще час езды от нашей дачи не в сторону города. Вообще, я не любительница собирать грибы, но мне было интересно посмотреть окрестности, редко когда выпадает такой шанс. Поэтому я быстро оделась и села в машину (просто проснулась я, когда все уже собрались). Поначалу я сидела с Федькой в машине, но потом Женя весь испачкался в грязи, пока вытаскивал машину его отца, переоделся и сидел с Федей, т. к. не пошел уже собирать грибы в шортах. Мне было нечем заняться, поэтому я ходила с Машей в качестве корзинки. Но зато я завела Машу на грибную поляну, где от количества шляп белых грибов глаза разбегались. У нас не было с собой ведра, поэтому вместо него мы использовали мою кофту, мне потом пришлось ее снять, потому что грибов было так много, что они не помещались. 
А еще у меня все ноги были исколоты пшеницей или рожью, не знаю, что это. Но вообще поля были красивые.







Комментариев нет:

Отправить комментарий