суббота, 10 августа 2013 г.

Вчера утром ко мне пришла Полина, мы посидели у меня до 2, потом еще вечером погуляли с ней и с Соней. Вечером Соня осталась у меня. Ночью мы смотрели увлекательнейший сериал про русалок подростков, ахахах, это же шедевр. И смотрели еще всякие разные видео на YouTube. Цитата дня, а точнее ночи: "-Моя пробабушка заранее знала, что я рожусь, когда моя мама была беременна. - Но я не понимаю, как твоя прабабушка могла заранее знать, что ты родишься?" Ахахахаха, я же говорю, шедевр. А еще я забыла упомянуть, что мы ходили в магазин за сухариками и чипсами. Соня свинья, потому что она была нормально одета, а я (не подозревая ничего) была в домашней майке (очень длинной, немного выше колен) и шортах (которых и видно то не было), ну и еще в сандалиях. Супер видок. А сегодня я, Соня и Рита ездили в Сибирский молл и потом гуляли в березовой роще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий