четверг, 13 июня 2013 г.

Ну вот и все, закончилась школа, закончилась работа. Теперь я свободна! Еще осталась практика :С Я думала не отрабатывать ее, но так уж быть, отработаю наверное. А работала я в центре мониторинга. Я проверяла, правильно ли компьютер распознал отсканированные бланки. Много было смешного. И имена, и ответы. Самое такое из фамилий - это фамилия "Конча". Как человек живет вообще? Ну и вот несколько ответов, боже мой, в 9-ом классе люди.



Пишут жЫзнь, собака из фосфора (вместо собака из фарфора), фОрфор, в 11 классе часто пишут познОвательная, Ограрная. В общем ужас, что творится. И главное то, пишут так абсолютно русские люди. Всякие Васи Петровы. Стыдно.
На работе хорошо, когда работы нет.
 В этот момент начинаешь радоваться и перехватывать пакеты, и работа сразу идет на ура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий