суббота, 5 января 2013 г.

отчет

Вот и появилась ещё одна папочка под названием 2013 в разделе "фотографии". 2012 год мне запомнится, сколько всего хорошо произошло со мной, множество потрясающих событий и незабываемых моментов. Но, к сожалению, были и плохие события.Ну короче, не умею я красиво говорить и писать, надеюсь, что этот год будет ещё лучше)


1 января у меня ужасно болел живот, нет, я не обжиралась в новогоднюю ночь, кстати, еды было оооочень много, никто не понимал зачем столько готовить, но все равно продолжали.  На новый год никто практически и не ел) Вернемся к моему животу, он у меня болел так 2 и 3 числа. И пока все подъедали всякую вкусняшку, я валялась на диване и играла на телефоне.





2 января мы пошли гулять на горки с Аней и Ваней.





3 января я не помню, что делала, помню только, что спала на матрасе под елкой :D
4 января мы ездили к тете Тане. Даша такая милашечка :3
Сегодня мы собирались на елку, но все такие уставшие почему-то были с самого утра, что передумала, потом поедем. А вот и подарки, что мне подарили:







+ еще перчатки, ещё одна подвеска с браслетами и конфееетыыыы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий