среда, 5 декабря 2012 г.

 Сегодня после уроков ездили в Роял. Хотели в Ауру, но как я представила эти ужасные пробки вечером и ужасное местоположение Ауры, откуда не уехать нормально, так сразу передумала. Почти купила свитер, но я хотела побольше размер, а не было. Поэтому может куплю позже. И кстати сегодня кончился наш с Ритой уговор. 4 недели без контакта закончены. Я думаю потом ещё раз поспорить, это полезно. За эти 4 недели я сделала немного, но все же больше, чем обычно. Я : сделала елочку из ниток, сделала 5 коллажей, поставила личный рекорд в Fruit Ninja 2 минуты - 1137, посмотрела 22 фильм(это очень для меня много, потому что обычно мне лень что-либо смотреть и за такой срок максимум 2 фильма смотрю, а то и ни сколько)? нарезала кучу снежинок для украшения квартиры. Ну вроде бы все. А ещё в пятницу мы будем снова выступать со свои номером на посвящение. На конференции, кажется. Я не помню. Ну ладно, я спать. Спокойной ночи :* 



Комментариев нет:

Отправить комментарий