воскресенье, 2 сентября 2012 г.

1 сентября

Не знаю, зачем вообще было идти в школу? Линейка - просто супер, стояли час и ничего не видели, ничего не слышали. Потом продефилировали в актовый зал и сидели там. Там что-то говорили о егэ, о поступлениях. Ну тоже ничего интересного. Разве что узнали на классном часу расписание. И вообщем-то все. Потом мы с Ритой продали учебники. Продала не все, но хоть 600 рублей заработала. После 10-го надо будет сразу продать, и самим. Тогда можно тысячи три заработать. А после этого мы пошли гулять. сначала валялись в метро наверно с час. Катю ждали. А потом пошли в KFC, покушали и дальше гулять.

Вот единственное, что я видела, и то на этих фотографиях, что сделала Рита.















А потом мы увидели двух японцев, которые пишут русские имена на своем языке. Всего за 10 рублей))) Они уже 5 месяцев учат русский язык, и занимаются рисованием имен, что бы лучше его выучить. Они сами так сказали. А мое имя значит: На - женское имя :DD С - пожелание счастья, поздравление, долголетие. А про Тя он мне так и не сказал. Или я забыла)






Соня держит Ритино имя.

Собааачки) Черная - Ольга, белый - Тефтель :DD

Мы не нашли свободной лавочки, и решили присесть на траву, ну почти.





Под конец дня мы зашли в NYP и купили по коктейлю.

А ночью была такая огромная луна. Честно, раньше я такую не видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий