четверг, 17 мая 2012 г.


Сегодня пробник писали по русскому очередной. Наверное последний. Ну 3 у меня будет точно, а если повезет, то и 4 будет. Ну изложения, я думаю, гораздо лучше прошлого. Сочинение просто жуть, от темы ушла, причем сразу же, со второго абзаца. А тест, то что он наполовину правильный я уверена, а вот другая половина меня настораживает. Ну не будем о грустном. Завтра гулять пойдем :333 НГС обещает дождь :((( А мы ему не будем верить, я хочу гулять. Хотя когда дождь был нам помехой?? Завтра будет тест итоговый по английскому, ну я то подготовилась. Бумажку с подробными ответами составила, скотчем заламинировала даже, что бы не шуршала :)А ещё сегодня не было горячей воды, я сначала час кипятила воду, пытаясь хоть как-то нагреть ванну, а потом все-таки приняла прохладную ванну и ледяной душ. Прохладненько конечно, но поделать. Зато голова чистая, а это главное. Уже 11, пойду спать. Я опять стараюсь ложиться пораньше, в 10. Ну как вы видите, пока не получается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий