суббота, 21 января 2012 г.

О том что было...
Среда.
В школу я не пошла, вообще хотела, но проспала. Все видимо думали, что я не пойду, и никто не разбудил.
Четверг.
Тоже хотела не идти, но нужно было рассказать диалог по английскому ( что зря учила что ли?), сдать проект по физике (сдали отлично, будем в апреле рассказывать восьмиклассникам) и пойти на общество (подготовка к ГИА). За два дня уже отвыкла от школы. И вообще я замерзла по дороге домой.

Пятница.
Опять не пошла, я болею. Решила полечиться.
Суббота.
И опять я дома. Мне нравится не ходить в школу. Сижу дома и ем нутеллу. Ещё лечусь, конечно.







Вторник. Фото. #1
Мы гадали во вторник )




Имена моих суженных ряженных :D
1. Артем
2. Станислав.
3. Вадим

Остальных гаданий я не помню :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий