понедельник, 10 октября 2011 г.

Ну наконец мой компьютер в порядке, даже ОС переустанавливать не пришлось. И так, начну наверстывать все.

3 ОКТЯБРЯ.
Была практическая работа по химии. Сделали все, что нужно и стали намешивать всякую хрень. Вот что у меня получилось:



 
После школы погуляла с Соней, её сестрой Наной и с Алисой. Мы зашли в один двор рядом с недалеко от дома и увидели как дети играют

 с маленьким щеночком. Он такой миленький. Мы спросили чья это собака, они сказали что какой-то парень утром её приносит и вечером уносит. Мы решили забрать щенка, дали детям свой телефон, что бы тот парень если что позвонил и унесли эту лапочку. Нашли куда его пристроить, отдали, думаю в хорошие руки. Мы, кстати, его покормили. Купили пакетик еды для щенят, открыли и он так на него набросился, бедненький.  Его наверное дня 2 не кормили. Ему всего-то 2 месяца, маленький ещё.
Но, блин, он такой миленький. Посмотрите какие у него глазки, как бусинки. Вообще милаш.
Потом пошла гулять с Анюткой и Ванюшей) Фотки прикольные сделала: 

Вообщем был отличный день. Тогда по-моему делать мало что надо было, на следующий день меня ждал пробный ГИА по математике. Да, именно математике. Теперь к алгебре добавилась ещё и геометрия. Мне с алгеброй гораздо легче, чем с геометрией. Я все хорошо понимаю, но как начались вектора, это просто fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий