среда, 24 августа 2011 г.

Блин... До школы осталась всего одна неделя :( А я купила только тетрадки и 5 ручек, хотя синих ручек я ещё не купила. Кстати о ручках и тетрадках:

Зелёная, красная, черная, черная, черная.


Тетрадкиии.
Ещё я сегодня откопала интересную игру. Её можно найти Вконтакте, называется она XQuest - первый настоящий квест! Так, что сижу играю ) 
Кстати, с днем флага) Хотя, он может быть уже был давно или только будет, но просто сегодня у нас, у нового фонтана был праздник. Я там пробыла 5 минут где-то, не поняла что там происходит, к тому же шёл дождь. Вообщем там было скучно. Но зато вот что мне дали:

Прикольная ленточка, кому-то она не нужна, а у меня куча идей куда её пристроить) Основная на блокнот. Думаю, так и сделаю. Давно хотела купить какой-нибудь дешёвый блокнот и видоизменить его :) Ну ладно, надо уже спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий