пятница, 4 апреля 2014 г.


Я все ещё болею и сижу дома. Думала, что завтра уже пойду в школу, так как чувствовала я себя хорошо, за исключением насморка, но ближе к концу дня у меня "заложило" горло. В общем завтра наверняка болеть будет. Но я сделала все, что было в моих силах, чтобы улучшить состояние моего горла. Посмотрим, что будет завтра.
Днём позвонила Полине, чтобы узнать дз, а они с Ксюшей гуляли неподалёку, ну в общем они подошли к моему подъезду и я спустилась на 10 минут. Как же все таки на улице хорошо, так гулять тянет меня. Я даже в школу хочу ходить, лишь бы не болеть. Но есть все таки свои плюсы, я встаю рано (видимо потому что болею, так как просто в выходные или на каникулах я встаю самое раннее в 11), высыпаюсь и день длиннее, но проходит он все равно быстро и незаметно. В обычные школьные будни мой день гораздо продуктивнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий